* Данная форма не является заявкой на подключение услуг связи, служит для получения консультации и выяснения технических возможностей подключения.

|
01.11.10
ВСЕМ ПОДАРКИ! В «РайONе» стартовала предновогодняя акция!
|
«РайON» делает предновогодние сюрпризы. Каждый, кто подключил Интернет в «РайONе» с 01 ноября до 31 декабря – получает гарантированный подарок от «РайONа»!
В Новый год с интернетом от «РайONа»!
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ:
- Абонент получает подарок после первоначального платежа за услугу при подписании договора.
- В акции участвуют абоненты – физические лица, подключенные в период проведения акции.
- Выдача подарков производится только в офисе компании.
- Абонент, подавший заявку в пунктах приема платежей «Билайн» может получить подарок в офисе компании по адресу ул. Батурина, д. 30, 3 этаж в течение месяца со дня подключения. При себе иметь договор и паспорт.
- Выдача стоимости подарка в денежном эквиваленте не производится.
|
|
15.11.10 Новая услуга – «Подписка на лицензионное ПО»
Уважаемые абоненты.
Рады сообщить о запуске для абонентов - физических лиц новой услуги – «Подписка на лицензионное ПО».
В нашем биллинге, для абонентов – физических лиц, запущен новый сервис по подписке на программные продукты и игровой контент. Это новый и удобный способ использовать лицензионное программное обеспечение на своем компьютере. Оплата по подписке позволяет существенно оптимизировать затраты на его приобретение.
|
|
09.11.10 «Ночной беспредел с «РайONом»!
Уважаемые абоненты!
ООО «Владимирские локальные сети» (торговая марка «РайON») объявляет о запуске с 10 ноября по 31 декабря 2010 года акции «Ночной беспредел с «РайONом»!
|
|
|
22.10.10 Продление акции РайON
ООО "ВЛС" (Торговая марка "РайON") продлевает срок действия акции "Нас не догонят!" до 30 ноября 2010 года.
|
|
15.10.10 Отмена приёма платежей через терминалы ОСМП - "КИВИ"
Уважаемые абоненты, уведомляем вас, что в связи с невыполнением договорных условий агентом, платежи через терминалы ОСМП – «КИВИ» («QIWI») НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Большинство терминалов продолжают выдавать чеки на оплату, принимают деньги, но платежи до нашей компании НЕ ДОХОДЯТ!
В связи с этим предлагаем воспользоваться иными способами внесения платежей и произвести оплату за будущий месяц заранее.
Так же, заплатившим через терминалы начиная с 12 октября необходимо обязательно проверить свой баланс в личном кабинете, поскольку с этой даты платежи в нашу компанию перестали поступать по вине агента, без предупреждения.
Приносим извинения за доставленные неудобства. О сроках возобновления платежей будет объявлено дополнительно.
|
|
Предыдущий
Следующий
|
|
|