Приложение № 2

   

УСЛУГИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ И ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ СЛУЖБ ДЛЯ ДОСТУПА К СЕРВИСАМ И СЛУЖБАМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

1.1.   Исполнитель предоставляет Заказчику Услуги передачи данных и телематических служб для доступа к сервисам и службам сети Интернет. Предоставление Услуг включает в себя установку Оборудования в помещениях Заказчика. Услуги предоставляются с использованием сети передачи данных и телематических служб созданной Исполнителем. Доступ к Услугам в рамках настоящего Приложения обеспечивается с применением организуемых Исполнителем цифровых каналов связи. Цифровые каналы связи между сетью передачи данных и телематических служб Исполнителя и установленным у Заказчика оборудованием организуются Исполнителем по технологии Ethernet.
     Ethernet – это технология локальных компьютерных сетей, предназначенная для обмена пакетами. В качестве передающей среды используются витая пара и оптический кабель. EtherNet является открытой сетью, так как использует стандарт Ethernet IEEE 802.3, набор протоколов TCP/IP, Стандартный промышленный протокол (Common Industrial Protocol – CIP), а также информационный протокол и протокол ввода вывода в режиме реального времени, которые используют сети DeviceNet и ControlNet. Подключение возможно по стандартам 10BASE-T, 100BASE-TX и 1000BASE-T.
     Подключение по технологии Ethernet заключается в прокладке сетевого кабеля Ethernet и установке в компьютер Заказчика сетевого адаптера Ethernet
1.2.   Услуги предоставляются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1.   Исполнитель выполняет работы по подключению Заказчика с использованием одной из предлагаемых Заказчиком телефонных линий («прямого провода») в течение не более чем 20 рабочих дней с момента поступления единовременной платы за подключение и абонентской платы на расчетный счет или в кассу Исполнителя (или с момента получения письменного заявления Заказчика о переносе подключения на другой адрес), при условии предоставления беспрепятственного доступа в помещения Заказчика.
2.2.   Представители Исполнителя в процессе подключения демонстрируют на одном из компьютеров Заказчика в присутствии представителя Заказчика работоспособность цифрового канала связи и возможность получения Услуги Заказчиком. Настройку локально-вычислительной сети для получения Услуг Заказчик производит самостоятельно.
2.3.   Исполнитель передает Заказчику вместе с Договором (при переносе подключения на другой адрес – после выполнения работ по подключению в помещении Заказчика) бланк Акта выполненных работ по подключению Заказчика (в 2-х экземплярах). В течение одного часа после момента успешной демонстрации Исполнителем функционирования Услуги Заказчик обязан передать Исполнителю данный Акт (в 2-х экземплярах), подписанный со своей стороны, с указанием в Акте даты начала предоставления Услуг. После подписания со своей стороны полученных от Заказчика 2-х экземпляров Акта Исполнитель отправляет Заказчику один экземпляр полностью оформленного Акта с первым счетом на ежемесячные платежи.
2.4.   В случае неполучения Исполнителем в указанный в п.2.3 срок подписанного Акта Заказчик обязан представить Исполнителю в письменном виде объяснение отсутствия Акта (или отказа от его подписания). Исполнитель производит отключение Услуги на период времени до получения подписанного Заказчиком Акта (в этом случае Исполнитель подключает Заказчика к Услуге не позднее чем на следующий день после получения Акта, а также вписывает в Акт дату реального начала предоставления Услуг).
2.5   Исполнитель предоставляет Заказчику возможность получения телефонных консультаций круглосуточно работающей службы поддержки по телефону (4922) 470-111. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг. Информацию по вопросам, касающимся объема предоставленных Заказчику Услуг и оплаты Услуг, также можно получить на сайте Исполнителя по адресу http://billing.vladinfo.ru после введения идентификационных данных Заказчика, предоставляемого Заказчику после завершения всех работ по подключению и подписания Заказчиком Акта выполненных работ. 
2.6.   Исполнитель имеет право на полное или частичное прерывание предоставления Услуг, связанное с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития сети, на общий срок не более чем 4 часа в течение месяца, оповестив Заказчика не менее чем за сутки до данного перерыва. 
2.7.   Заказчик имеет право временно зарезервировать подключение с приостановлением предоставления Услуг на срок от 30 до 60 дней, письменно уведомив об этом Исполнителя не позднее чем за 10 дней до даты начала резервирования. Для возобновления получения Услуг Заказчик должен прислать запрос в письменном виде не менее чем за 10 дней до даты открытия доступа.
2.8.   При подсчете объема трафика учету подлежат все IP-пакеты, принятые Исполнителем к отправке на выделенные Заказчику IP-адреса.
2.9.   При переносе подключения на другой адрес Исполнитель прекращает предоставлять Заказчику Услуги по прежнему адресу в день подключения Заказчика к Услуге по новому адресу. В случае если Заказчик письменно заявил о своем отказе от получения Услуг по прежнему адресу до подключения к Услуге по новому адресу, то Исполнитель прекращает предоставлять Заказчику Услуги по прежнему адресу; в этом случае повторное подключение Заказчика к Услуге по прежнему адресу становится возможным только на общих основаниях в виде нового подключения, включая оплату Заказчиком стоимости подключения. Письменное заявление Заказчика о переносе подключения на другой адрес должно также содержать информацию о сохранении или изменении почтового адреса, указанного в разделе 10 Договора..
2.10.   Оплата за предоставленные Услуги в соответствии с Приложением №3 настоящего Договора начинает взиматься с даты начала предоставления Услуг, зафиксированной в Акте выполненных работ по подключению Заказчика, независимо от того, произведена ли Заказчиком настройка своего оборудования.
2.11.   Заказчик имеет право изменить тарифный план с первого числа следующего календарного месяца, письменно уведомив Исполнителя не менее чем за 10 дней до даты смены тарифного плана. Введение нового тарифного плана, его условия публикуются на сервере Исполнителя www.rayonline.ru

3. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

3.1.   Поскольку сеть Интернет является добровольным объединением различных сетей, Исполнитель не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет. Исполнитель не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет.
3.2.   Исполнитель не отвечает за обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения Заказчика, используемого для получения Услуг.
3.3.   Исполнитель не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг, если данные перерывы вызваны: