
НОВЫЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В МЕССЕНДЖЕРАХ !
Уважаемые абоненты!
В соответствии с новыми требованиями закона «О связи» с 01 июня 2025 г., компаниям, в том числе и операторам связи, запрещено использовать иностранные мессенджеры для взаимодействия и обмена сообщениями с клиентами (абонентами). Это коснется и популярных приложений таких, как WhatsApp и Telegram.
Наша группа в Telegram носит только информационный характер, в ней нет возможности оставлять комментарии и задавать вопросы. Также мы не осуществляем обмен сообщениями через WhatsApp и другие иностранные мессенджеры.
Мы понимаем возможные неудобства и благодарим вас за понимание.
Мы предлагаем вам альтернативные способы обмена сообщениями для поддержания эффективного взаимодействия:
1. На нашем официальном сайте www.rayonline.ru:
– Виджет «Заказать звонок». Виджет расположен в правом нижнем углу сайта
– Форма обратной связи на сайте «ЗАЯВКА – ПРОВЕРИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ»
– Форма обратной связи на сайте «ЗАДАТЬ ВОПРОС»:
– в абонентский отдел;
– в техподдержку.
Форма расположена в верхнем правом углу сайта. Верхнее меню, вкладка “ЗАДАТЬ ВОПРОС”, либо в подвале сайта “СОЗДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ”.
2. Чат в Личном кабинете пользователя.
3. Электронная почта.
Адрес для обращений: info@rayonline.ru
4. Обращение через официальную группу РАЙON vk.com/rayonline в социальной сети ВКонтакте (VK)
– Направить нам обращение можно нажав на виджет «НАПИСАТЬ НАМ В VK». Виджет расположен в нижнем левом углу сайта. Чтобы обмениваться сообщениями, потребуется регистрация в данной социальной сети.
– Также можно перейти в группу и оставить обращение. Перейти в группу можно как по ссылке vk.com/rayonline, так и с сайта. На сайте Виджет группы «VK» расположен в нижнем левом углу сайта. Чтобы обмениваться сообщениями, потребуется регистрация в данной социальной сети.
5. VK Мессенджер. Представляет собой отдельное мобильное приложение, которое предназначено для обмена сообщениями между пользователями и сообществами, зарегистрированными в социальной сети ВКонтакте. Это приложение можно легко скачать из RUStore, Google Play и App Store, авторизация либо через ВК ID, либо по номеру телефона. Такой подход делает VK Мессенджер удобным инструментом для общения, особенно для пользователей, активно пользующихся ВКонтакте, поскольку предоставляет возможность интеграции с социальной сетью и упрощает процесс взаимодействия.
6. По телефону:
+7 (4922) 470-101 – Отдел по работе с абонентами.
+7 (4922) 470-111 – Служба технической поддержки.
Работает круглосуточно – 24/7
Важно!
Отдел технической поддержки работает круглосуточно, телефон +7 (4922) 470-111 является многоканальным.
Если Вы не можете дозвониться до оператора, значит, все линии заняты.
В данном случае Вы можете оставить сообщение на голосовой почте. Оператор свяжется с Вами, как только освободится.
Также можно связаться с нами через Личный кабинет.
В личном кабинете Вы можете контролировать ход решения Вашей проблемы и задавать вопросы.
