Уважаемые абоненты!

Наша кнопка в Сбербанк Онлайн поменялась. Если ранее Вы пользовались «колесиком», т.е. повторяли предыдущий платеж, то сейчас это не работает. Так же перестала работать кнопка на главной странице раздела «Платежи и переводы».
Вам необходимо единожды совершить платеж, выбрав нашу услугу через каталог в разделе ДОМ – Интернет, ТВ, Телефония, либо найдя ее через поиск. После этого можно будет снова повторять платеж (использовать «колесико») и кнопку на главной странице Платежей.
Если Вы не можете найти нас в Сбербанк Онлайн, то у Вас не указан Регион оплаты в Мобильном приложении.
Как установить Регион оплаты указано здесь.
К сожалению, в мобильном приложении Регион оплаты часто «слетает».